Таковы пути Нургла #Nurgle #Чемпионы_нургла #Warhammer_fantasy
Доктор Фестус, Повелитель Пиявок
«О, плодородная жизнь! О, благодатная чума! Быть хозяином тысячи маленьких жизней! Быть носителем тысячи ужасных смертей!»
Доктор Фестус, Повелитель Пиявок
Если путник заблудится на искривлённых дорогах, что ведут из лесов в Пустоши Хаоса, то во тьме ночи его может встретить одно из самых отвратительных существ. Шаркающая, бормочущая фигура крадётся по этим землям, его изъеденная молью мантия тихо позвякивает из-за склянок, содержащих невообразимые отвары, которые он жаждет испытать на тех, кого сможет поймать. Посвящённый бога чумы Нургла, этот таинственный лекарь абсолютно безумен, хотя некогда он был уважаем врачами и учёными со всех концов Старого Мира.
Доктор Фестус некогда был искусным хирургом, основавшим множество больниц повсюду в провинции Нордланд, и был настолько же сострадательным, насколько одарённым. Занимаясь в основном целебными мазями и бальзамами, добрый доктор исцелял сотни людей каждый год. Действуя по указаниям Фестуса, Нордланду удалось одолеть вспышки Вопящей Малярии, Чёрной Сыпи и даже калечащей Упырьей Оспы.
Появление Скрежещущей Лихорадки стало началом конца для Фестуса. Стараясь изо всех сил, он не мог остановить распространение этой новой и крайне заразной болезни. Фестус заперся в своей лаборатории, работая без перерыва для создания лечебного снадобья.
Бессчётное число ночей провёл он без сна, но так и не создал лекарства. Те жертвы болезни, которых он изолировал в своей лаборатории, умирали, и он был не в силах предотвратить этого. Когда последние его испытуемые, содрогаясь, испустили дух, Фестус упал на колени и возопил о помощи. Один за одним, трупы с разинутыми ртами в лаборатории Фестуса повернули свои головы, обратив на него взгляд. Единым голосом, исходящим из множества пересохших глоток, они пообещали одарить Фестуса знанием, которого будет достаточно не только для того, чтобы исцелить эту болезнь, но и все болезни в целом мире. Взамен же они потребовали вечное служение. Преисполненный отчаяния, Фестус согласился.
За тот краткий миг, пока он успел моргнуть усталыми красными глазами, разум Фестуса наполнился знанием вплоть до мельчайшей детали обо всех болезнях, недомоганиях и недугах, известных великому богу Нурглу. Это сделало его абсолютно безумным, уничтожив его сострадание и не оставив ничего больше, кроме подробнейшего знания болезней и жажды экспериментов. Фестус стал Повелителем Пиявок Нургла, который сражается во имя продвижения своих отвратительных исследований. Хотя его целительные способности теперь больше, чем когда бы то ни было, горе постигнет того глупца, что попадётся Доктору, ибо он вполне способен насильно скормить свои последние смеси своим жертвам в своём стремлении принести ещё больше отвратительных форм жизни в этот мир.